понедельник, 24 октября 2016 г.

Равновесие

Привет!

Поисковик Гугл на запрос

lifelady

выдал - велосипед lifelady
Значит первый пост будет о нем))

Этот красавец из поиска))
Мой стоит на балконе, подарок мужа на 25-ти летие.
Я очень люблю погонять)) А Вы?
***
Читаю Тест Люшера. 
Люшер М. Четырехцветный человек.
Вспомнился момент, где он рассказывает о равновесии. Равновесие надо для умения ездить на велосипеде, так и в жизни...

 «Как мне найти внутреннее равновесие?»
Так как образ может сказать больше, чем тысяча слов, я хотел бы пояснить тебе это третье на примере следующего образа: Можешь ли ты вспомнить то время, когда учился кататься на велосипеде?
Для начала надо было иметь велосипед. Это техническое транспортное средство сравним с телом и биологической наследственностью. И среди семейства велосипедов есть легкие гоночные машины, а есть и тяжеловесные сооружения. И среди них встречаются легкие и элегантные экземпляры, а есть и ржавые, кособокие. И велосипеды могут иметь заводские дефекты, что соответствует плохой или болезненной наследственности. Уличное движение мы сравним с социальной и экономической ситуацией, в которой ты вынужден жить. Есть гладкие дороги, а есть с неровным покрытием; такие, на которых тебя подстерегают; такие, которые круто и постоянно берут вверх, и другие, которые так обрывисты, что сгорят твои тормоза и ты можешь сломать себе шею.
Самое важное, однако, — это ты, велосипедист. Тебе показали, что ты должен крутить педали, чтобы ехать на велосипеде. Это мы сравним с ежедневной активностью. Кто не крутит педали, кто не проявляет активность, разобьет нос. Кто стремительно и внезапно хочет начать гонку так называемым кавалерским стартом, рискует прокрутить заднее колесо и закончить свою карьеру на животе.
Тебе также показали, как ты можешь править прямо и как поворачиваешь. Управление велосипедом мы сравним с желанием сознательно преследовать определенную цель.
Все это может показать тебе каждый, чтобы ты повторил. Но ты знаешь, что и наилучший велосипед (наследственность), и наилучшие дорожные условия (социальные условия), и управление (целеустремления), и то, как бы ни крутил педали (активность), не помогут тебе проехать и метра, если ты не исполнишь предварительного условия, которому тебя не обучит ни один мастер. А именно, тебя никто не научит тому, как удержать себя в равновесии. Это ты должен открыть сам по собственной воле. Конечно, учитель может бежать рядом с тобой и удерживать тебя за седло в равновесии. Но это единственная помощь, которую он может тебе оказать до того момента, пока тебя не осенит: «Я еду! Я могу!»
Внезапно ты чувствуешь, что ты находишься в состоянии равновесия и что ты можешь удерживать его. Теперь ты пытаешься сохранить это чувство и вновь его обрести в том случае, если ты вышел из своего равновесия.
Мой дорогой четырехцветный человек, знаешь ли ты, что я тебе хочу сказать этим примером? Свое равновесие ты должен был найти еще будучи маленьким ребенком, когда учился ходить. И ты должен вновь находить его каждый раз, когда ты учишься новым телодвижениям, будет ли это катание на лыжах, балетный танец или ведение смычка виолончели.
Как и в управлении своим телом, ты и в душе должен стремиться к тому, чтобы сохранять свое равновесие в часы наивысшего счастья или в час смерти. Это и есть это третье, внутреннее равновесие, в чем воплощается особенность человека, человеческое.
Если ты прочно сидишь в седле и в любое время и в любых ситуациях сохраняешь равновесие, то ты имеешь все предпосылки для полнокровного четырехцветного человека.



Комментариев нет:

Отправить комментарий